Электронное обращение

 

Задайте вопрос, укажите свой e-mail или номер телефона и специалисты свяжутся с вами.

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Электронные обращения граждан и юридических лиц (далее — граждан) направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

В соответствии с Законом электронные обращения излагаются на белорусском или русском языках.

Электронные обращения граждан в обязательном порядке должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которому направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц в обязательном порядке должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которому направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны быть приложены электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.

В обращениях не допускается употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителя, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина в случаях если:

— заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

— в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ.

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные изложены не на белорусском или русском языке;
  • либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Центра;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Электронное обращение в адрес Территориального центра социального обслуживания населения Железнодорожного района можно направить на адрес электронной почты tcsongd@vitebsk.by.

Добавить комментарий